КАК СИСТЕМНО УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ
17:00-18:00
26 декабря
принять участие
Тина Гирей — Архитектор живых систем,
Эксперт №1 по клиентолюбию в России
Будет полезен тем, кто уже выстроил основные бизнес-процессы: маркетинг-продажи-продукт и хочет:
Повысить Retention Rate и включить сарафанное радио
Увеличить LTV
и повысить частоту покупок
Поднять средний чек и повысить лояльность клиентов
НА ВСТРЕЧЕ:
Поймете, за счет чего следует повышать ценность своего продукта
Узнаете, как влиять на команду, чтобы она оказывала лучший сервис
Разберетесь, как перестать терять клиентов и вдохновлять их на постоянные покупки
Публичная оферта
Политика конфиденциальности
Регистрация на интенсив
Оставьте свои контакты для регистрации
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности